На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пятый1

100 подписчиков

Свежие комментарии

  • Влад Назарчук
    Да и там где я работаю мало кто хочет работать одыкватный😞Почему в России н...
  • Влад Назарчук
    Работаю слесарем в пто ремонту и осмотру локомотивов. С зп +- 50 и машинистом не повезло по здоровью.Почему в России н...
  • Влад Назарчук
    Читал телеграм 1ну статью в овк с предложением решением 1й задачи  что работник слесарь вроде или инженер он предложи...Почему в России н...

ЯПОНЦЫ НЕ СМОГЛИ СКРЫТЬ ВОСХИЩЕНИЯ: РУССКИЕ ПИЛОТЫ БЫСТРЕЕ С-400

Японцы не смогли скрыть восхищения достижениями России в Арктике. Оказалось, что русские пилоты быстрее зенитных ракетных систем С-400.

Японский журналист Тамаки Сакимура на портале Otakuma опубликовал полную восхищения статью, посвящённую российским военным в Арктике. Автор рассказал читателям о самой крайней северо-восточной точке Европы, острове Новая Земля.

8 февраля 2021 года там произошла смена экипажа. И вот уже вторая бригада несёт опытное боевое дежурство. Авиаотряду приходится работать в крайне сложных условиях. Резкие перепады давления и температуры, жуткий холод, снег и ветер - все эти факты необходимо учитывать при обеспечении устойчивости и безопасности службы боевых истребителей МИГ-31БМ.

В публикации говорится, что частью арктического направления обороны России являются С-400 - мощные средства противоракетной обороны. Её боевое развёртывание и подготовка к бою требует определённых временных затрат, поэтому о мгновенности говорить не приходится, отмечает автор.

Однако русские пилоты быстрее С-400. Истребитель может немедленно подняться в воздух, перехватить цель, отразить воздушную угрозу.

Первый экипаж был экспериментальным. На МИГ-31БМ военные осуществляли тренировочные полёты, собирали информацию, отрабатывали пилотирование в жесточайших условиях Арктики. Обошлось без нештатных ситуаций. Экстренный взлёт на перехват в течение первого месяца не понадобился тоже.

"Пилоты второй смены надеются, что их боевое дежурство также пройдёт в штатном режиме без инцидентов", - делится предположениями японский журналист.

Ссылка на первоисточник
наверх