На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пятый1

101 подписчик

Свежие комментарии

  • Ксения К
    потому что дикие обезьяны России не нужны - пусть живут в зоопарке у себяПочему Средняя Аз...
  • карюкалов вячеслав
    Априори.Соглашаться нельз...
  • Taurus Zmei
    Как бы мы не относились к ЕР внутри страны, не пшекам и им подобным гопстопникам решать за нас, а за своими деньгами ...Для России пришла...

ЗАПАД НАЧАЛ БОЙКОТИРОВАТЬ СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ. РОССИЯ ПРИНИМАЕТ КОНТРМЕРЫ

zapad-nachal-bojkotirovat

Глава Минтранса Юрий Цветков заявил, что западные компании начали, ничего не стесняясь, бойкотировать Северный морской путь. Понятно, что здесь замешана политика.

Россия набирает обороты в этом регионе. На Севере у РФ и военные базы и отличные торговые маршруты. Самое главное: у России есть достаточное количество ледоколов, чтобы нормально справляться с задачей поставки грузов из Азии в Европу (и наоборот), из России в другие регионы.

У ЕС и у США всего этого нет, поэтому крупные компании буквально «подговаривают», чтобы те отказывались от транспортировки грузов по Севморпути.

Официально крупные игроки в сфере мирового бизнеса заявляют, что не хотят перемещать товары через Арктику, потому что заботятся об экологии Земли. Странно, что управление небезопасными с точки зрения «зеленых» заводами их не смущает.

Похоже, дело именно в том, что лидером по северным грузоперевозкам является именно Россия.

Отказ от экономической выгоды в пользу достижения каких-то политических целей никогда не заканчивался хорошо. Достаточно вспомнить, как Литва отказалась от российского газа. В итоге, ресурсы пришлось закупать у США не по самому выгодному тарифу.

Так и здесь: Северный морской путь очень удобен. По нему можно с минимальными затратами перевозить грузы по маршруту Европа – Азия. И европейские компании это, думаю, прекрасно понимают, но пока делают выбор в пользу политики.

Между тем, Россия планирует сделать Севморпуть еще более привлекательным. Как заявили в Росатоме, на это дело будет потрачено 7 млрд. долларов. При этом грузопоток должен составить около 72 млн. тонн грузов в год.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх