На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пятый1

101 подписчик

Свежие комментарии

  • Ксения К
    потому что дикие обезьяны России не нужны - пусть живут в зоопарке у себяПочему Средняя Аз...
  • карюкалов вячеслав
    Априори.Соглашаться нельз...
  • Taurus Zmei
    Как бы мы не относились к ЕР внутри страны, не пшекам и им подобным гопстопникам решать за нас, а за своими деньгами ...Для России пришла...

Привившийся Михалков и “бутик в душе”

Друзья!

Странна и непонятна нынешняя наша жизнь. Жизнь, в которой мы все больше ориентируемся и руководствуемся мнением людей случайных и не компетентных по определению. И это еще в лучшем случае.

Артисты и блогеры. Певцы и певички. Актеры и актрисульки. Повсеместно агитирующие и рекламирующие нам все подряд, начиная от выборов политических людей, которые будут потом нами же управлять, и заканчивая выбором продуктов - на стол, лекарств – в аптечку, финансовых продуктов – себе на шею.

Зато своя!

Зато своя!

Примеры?

Да они повсюду! Повсюду. Буквально. Заполонившие эфиры телевизионных каналов, страницы печатных изданий, наводнившие интернет. Безруковы и хабенские, урганты и охлобыстины, гармаши и малаховы.

Продающие и откровенно втюхивающие. Божащиеся, подкупающие своим громким именем, открытым честным лицом и искренней заботой в голосе. Все, как один, радеющие именно за тебя, желающие лучшего именно тебе, а, отнюдь, не стремящиеся набить собственный карман.

И вот, из последнего и наисвежайшего, - рекламная кампания в поддержку вакцинации. От сами знаете какой вирусной инфекции. Чье название не принято в приличном обществе озвучивать. Да и зачем? Ведь все итак прекрасно понимают, о чем именно идет речь! Других болезней, похоже, второй год в мире попросту и не осталось.

Так вот, к вакцинации, к новым штаммам, новостям медицинского рынка, который, по определению, вряд ли может принципиально отличаться как формой, так и, тем более, содержанием, от любого другого рынка любых других товаров и услуг. И к прививочной кампании, семимильными шагами меряющей страну, наводнившей самыми лучшими отечественными вакцинами торгово-развлекательные центры, запустившей специальный поезд, готовой придти хоть в театр, хоть в магазин. Только уколись!

Главное - быстро!

Главное - быстро!

И чем больше голосов в поддержку вакцинации, чем они громче, тем, как водится, сильнее сомнения и опасения. Ведь, как давно известно, бесплатный сыр только в мышеловке. Эту простую и неизменную для капитализма истину отлично вызубрили буквально все соотечественники за последние 30 лет. И срок на изучение давался немалый, да и за невыученный урок этот расплачиваться приходилось очень и очень дорого – деньгами, здоровьем, а некоторым – даже и жизнью. Целые аллеи обелисков с молодыми сплошь лицами, печально и незряче глядящими с черного гранита, с датами “святых 90-х”, есть в каждом российском самом захудалом городке.

Остальные выучили свой урок. Обжегшись на “МММ”, “Хопер-Инвестах” ли, вложившись ли во “Властелину”. Усвоили. Вроде бы. Потому что, в то же самое время, остались все также готовыми “инвестировать” в акции-облигации, в биткойны, все также берущие кредиты и влезающие в ипотеки.

А как же иначе? Ведь жить все равно нужно:

“Денег нет. Денег снова нет… Деньги есть!”

И совершенно не важно, что будет завтра, как и чем станешь и сможешь ли вообще отдать этот “дружеский, только для своих” кредит. Главное, - “деньги есть”! Здесь и сейчас.

Спорим, что нет!

Спорим, что нет!

Живем одним днем. Все вокруг. С верхов до низов и в обратном направлении. Просто уровень потребления у всех разный. А подход совершенно одинаковый.

Вот и с пресловутой вакцинацией история получается весьма схожей. Ведь, точно так же, как и, например, не рекламируют банковские кредиты сами банкиры, так и не видно агитирующих за вакцинацию медиков. Настоящих медиков, а не “докторов мясниковых” или “медицинских гуру” из Инстаграмма.

На переднем крае пропаганды вакцинации вновь лицедеи, которым, похоже, совершенно все равно к чему призывать.

Но речь даже не про них. Не про тех, кто откровенно делает это за деньги. Кто не видит разницы в том, на чем зарабатывать – на рекламе ли “беспроигрышной” лотереи или мирамистина, на рекламе банковского кредита или арбидола. И там и там – реклама, и там и там – деньги.

Речь про тех “властителей дум”, которые никого и ни к чему вроде бы и не призывают. А лишь делятся собственным жизненным опытом, в силу собственной же узнаваемости и публичности, безусловно, интересным и востребованным миллионами рядовых сограждан.

Подобным заявлением отметился и мэтр отечественного кинематографа Никита Сергеевич Михалков, привившийся от сами знаете чего:

- Вроде пока все “слава богу!”. Я должен через три недели сделать второй укол. Я только привился, результата пока не знаю… Я могу по своему опыту сказать, что я вакцинировался, потому что понял, что теряю бдительность: хожу, общаюсь. Я стал ловить себя на том, что забыл маску. Где тебя бахнет – бог его знает, где. А раз так, то нужно вакцинироваться.

И, наверное, вряд ли кто уже вспомнит годичной давности михалковский же “Бесогон”, в котором вакцинация от сами знаете чего клеймилась как гейтсовский проект по “чипированию” в целях сокращения численности народонаселения Земли. Ну, впрочем, то такое!

Чайком балуемся!

Чайком балуемся!

Теперь же, собственно, к словам уважаемого режиссера. Никита Сергеевич, которому (а он ведь не женщина, о возрасте можно!) исполнилось уже 75, мотивировал необходимость вакцинации для себя тем, что он “стал забывать надевать маску”. То есть, логично предположить, что если бы маску режиссер надевать, как раньше, не забывал, то и вакцинироваться не нужно бы было?

Оставляю за скобками все вопросы касательно того, где именно поставил себе прививку мэтр? Какие именно анализы сдавал? Какие обследования ему были сделаны? Как в его персональном случае происходит наблюдение за последствиями вакцинации? Позволю себе лишь предположить, что выглядит совершенно невероятным, чтобы Никита Сергеевич Михалков, подобно тысячам своих обожателей, “сделал укольчик” в торгово-развлекательном центре, в промежутке между поеданием бургера и примеркой штанов, пардоньте, в его случае – безусловно, брюк!
Политическая гибкость.

Политическая гибкость.

Да. Знаете, я совсем не против вакцинации, как таковой. Я вообще за хорошую качественную медицину, за надежные дороги, за доступное жилье, за полезные продукты и действительно помогающие лекарства!

Но вот что мне категорически не нравится, это когда тебе пытаются “продать” что-либо, априори понимая, что это “что-то” для всех не работает одинаково! И берущаяся человеком с ежемесячным доходом в сотни тысяч рублей ипотека, которая в таких раскладах играючи гасится за пару лет, - это совершенно не та ипотека, которую взваливает буквально на всю оставшуюся жизнь себе на горб “средний российский класс” с доходом в 17 тысяч целковых! И вакцинация от сами знаете чего, сделанная после всех необходимых обследований, анализов, под тщательным наблюдением и в медицинском учреждении известному человеку – это совершенно не тот же самый “укольчик”, который ставят себе доверившиеся не понятно кому рядовые россияне!

И, вслед за безмерно правым Александром Яковлевичем Розенбаумом, мне лишь остается повторить:

- Не потеряй себя в пути и береги друзей!

И никогда не открывай в душе бутик,

Где по грабительской цене продают ее тепло,

Где душевность добрых слов превращают в ремесло!

Добра всем!

За рюмкой крепкого чая

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх