На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пятый1

101 подписчик

Свежие комментарии

  • Ксения К
    потому что дикие обезьяны России не нужны - пусть живут в зоопарке у себяПочему Средняя Аз...
  • карюкалов вячеслав
    Априори.Соглашаться нельз...
  • Taurus Zmei
    Как бы мы не относились к ЕР внутри страны, не пшекам и им подобным гопстопникам решать за нас, а за своими деньгами ...Для России пришла...

Почему падает интерес к телевидению?

Почему интерес к телевидению падает?

Вам хорошо знакомо явление - включаешь телевизор... и начинаешь переключать каналы. Там неинтересно, это уже видел, тут вообще какие-то клоуны швыряют друг в друга тортами, а на этом канале убийства, наркотики, криминал (и девушки с пониженной, да).

Причин этому несколько.

Конкуренция с интернетом

Самая очевидная из этих причин почти каждый день находится у тебя перед глазами, читатель. Это компьютер или мобильное устройство с возможностью доступа в интернет.

Выбор информации на ТВ ограничен. Каждый канал в данный момент времени может предложить зрителю только один вариант просмотра. Фильм, новостную передачу, развлекательную программу, рекламу.

А вот когда мы приходим в интернет - тут у нас почти полная свобода выбора. Хочешь, новые выпуски комедийного клуба смотри, хочешь - научно-познавательные лекции, прохождения игр или сериалы онлайн, статейки оптимистичные и пессимистичные. В интернете можно даже скачать книгу! И представляете, потом читать её с того устройства, на котором удобно читать!

Интернет - самый мощный конкурент телевидения. И в плане свободы подачи информации он выигрывает. Более того, находясь в интернете, мы можем свободно переключаться между самыми разными видами информации. Не будете же вы читать статью на экране ТВ?

Направленность на самый примитивный вкус

Вторая особенность ТВ, в котором оно проигрывает. Некоторые ТВ-каналы из-за очень большого охвата аудитории вынуждены ориентироваться на самый простой и примитивный вкус. На вкус простого и очень простого зрителя. И поэтому ему подсовывают винегрет из очередных выпусков комедийных шуточек, криминальных сводок, промывки нижнего белья очередной певички или актёра, рекламу, ток-шоу с потугами на аналитику, рекламу, подборку дорожных происшествий, в которую опять впихано немеряное количество рекламы...

Вспомните новогодние шоу. Логика продюсера канала какая? «Пипл схавает! Напьётся водочки - и в кроватку!» Отсюда - одни и те же лица на многих каналах в новогоднюю ночь. Впрочем, стоит отметить зрительское голосование негодования, всё-таки убравшее с новогоднего телевидения наиболее опостылевшие физиономии.

В интернетах каждый выбирает сам, какую информацию воспринимать. По-настоящему закрытую информацию сейчас и представить трудно.

Правда, и у такого широкого выбора есть своя особенность...

Перенасыщенность информацией

Да-да. Она самая.

Вот в эпоху бумажных книг и набранных на машинке текстов - вы могли бы представить себе, что будет такое явление «ненужные знания»?

Современный мир - мир медиа и информации. На экранах наших устройств каждый день появляются тренинги, курсы, те же сериалы, трейлеры, новости и предупреждения, заманчивые обещания и рекламные посулы. Если в вашем мире информация стала навязчивой - пора задуматься, как её фильтровать.

Правда, в этом случае уже обычно не до ТВ. Тут наступает оборотная сторона перенасыщения информацией. Читающий книги и аналитические статьи человек постепенно перестаёт быть зрителем ТВ вообще. И использует его для игр на приставке или просмотра фильмов. Он уже сам знает, на каком курсе учиться и к какой цели двигаться. Здоровому сознанию ТВ не нужен.

Обилие рекламы

Куда же без неё. Слишком много рекламы - тоже одна из причин. Мы как Гай Монтэг из романа Брэдбери «451 градус по Фаренгейту». Едем в метро жизни, а навязчивая реклама лезет в уши. Пытаемся прочитать строчку «Посмотрите на лилии, как они растут...» - «Зубная паста! Зубная паста!»

Немного вот такой аналитики.

А как по-вашему, в чём ещё могут быть причины снижения интереса к ТВ?

Может быть, в начале девяностых у телевидения был некий эффект новизны? Были ведь времена, когда и КВН был ещё популярен, и даже с удовольствием смотрели передачи типа «Что? Где? Когда?», «Намедни», «Тема». Если уж на то пошло, даже «Окна», «Криминальная Россия» или «Слабое звено» имели свою долю успеха - именно за счёт новизны. Ну не было раньше такого на телевидении!

А потом это всё как-то приелось...

И да, появился массовый свободный доступ к интернету.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх