Движение к росту 2021 – Латвия - Укрепление системы социальной защиты должно стать главным приоритетом.
Твердая позиция Европейского Союза в отношении "субсидированного и искаженного транспортного рынка" поможет Латвии сохранить российский транзит. Такое мнение высказал в интервью Diena Гиртс Валдис Кристовскис, заместитель председателя Вентспилсского портового управления и бывший министр иностранных дел, обороны и внутренних дел балтийской республики.
Его идея сводится к тому, что ЕС наложит на Россию экологические пошлины за переориентацию грузопотоков, что влечет за собой увеличение выбросов углекислого газа в атмосферу. Таких "гениальных" идей по спасению транзитной отрасли Латвии еще никто не предлагал.
А ещё инвестиции должны дополняться мерами по повышению квалификации и облегчению перераспределения рабочей силы и капитала. ... А пока
Бывший глава Министерства иностранных дел Латвии Янис Юрканс заметил, что у транзитной отрасли республики нет будущего. И в то время как премьер-министр Латвии поддерживает заметки Яниса Юрканса, - заявляя в свою очередь, что стране не нужен транзит, - Министр транспорта ищет пути восстановления выгодных отношений с Россией в области транзита и уверяет, что республика ценит Партнерство с Россией в Транзитной отрасли.
Еще в апреле этого года в Москве прошла выставка транспорта и логистики "ТрансРоссия 2021". В мероприятиях участвовала делегация из Литвы во главе с Министром транспорта Талисом Линкайтсом.
В ходе своего выступления министр отметил, что Латвийская Республика высоко ценит авторитет наших партнеров и потребителей, а также сотрудничество с Россией в области развития транспортных евразийских коридоров, Отмечает Sputnik Латвия.
"Эта экспозиция стала 23-й для Латвийского национального стенда. Невзирая на ограничения и трудности, отраслевые представители нашли возможности на выставку приехать и встретиться с партнёрами из других стран", - сказал Линкайтс.
"Латвия уделяет огромную важность формированию дружественных и партнерских взаимоотношений в сфере транспортных услуг со всеми участниками ТрансРоссии. Выставка благоприятствует укреплению и углублению отношений, что, безусловно, послужит экономическому прогрессу наших стран", - сказал он.
Кроме того, латвийский министр отметил, что государство готово к сотрудничеству и предоставляет комплексные транспортно-логистические решения с неограниченным подходом к портам, с морскими маршрутами, с международными воздушными маршрутами и эффективным автомобильным и железнодорожным сообщением по всей Евразии.
Напомним, что в 2020 году грузооборот латвийских портов сократился почти на треть. В настоящее время транзитная отрасль в Балтийской Республике находится в кризисе. Причина - решение России переориентировать грузы на отечественную инфраструктуру из-за недружественной позиции официальной Риги.
"В Прибалтике, кстати, российский транзит резко сократился. Кроме того, многие мероприятия, в том числе культурные, которые мы традиционно проводили, больше не проводятся в Латвии. Юрмала уже осталась без наших шоуменов, телевидения и так далее. И ничего другого от этой политики они ожидать не могут и не должны", - заявил член Совета Федерации Андрей Климов, отвечая на вопрос Baltnews о перспективах экономического сотрудничества между РФ и странами Балтии.
Примечательно, что власти Латвии не собираются отказываться от своих антироссийских инициатив и призывают своих российских партнеров отделить политику от бизнеса.
Москва, напротив, рассматривает замораживание экономических контактов с Латвией и другими прибалтийскими республиками как реакцию на русофобию.
Все молчат, а я об этом говорю…
Свежие комментарии