На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пятый1

101 подписчик

Свежие комментарии

  • Ксения К
    потому что дикие обезьяны России не нужны - пусть живут в зоопарке у себяПочему Средняя Аз...
  • карюкалов вячеслав
    Априори.Соглашаться нельз...
  • Taurus Zmei
    Как бы мы не относились к ЕР внутри страны, не пшекам и им подобным гопстопникам решать за нас, а за своими деньгами ...Для России пришла...

Почему школьники плачут на экзаменах

Душераздирающие истории про экзамен по химии заполонили интернет. Девушка пишет: вскоре заплакал один из наших мальчиков, когда понял, что не сможет справиться с заданием, потом слёзы покатились и у меня, а вскоре всхлипывали чуть ли не все присутствующие...

В этой картине всё прекрасно. Во-первых здоровый лоб, оканчивающий школу и одной ногой уже стоящий во взрослой жизни, распускает нюни всего лишь по причине неладов с химией в объёме школьной программы. И не он один. Это кого же мы выращиваем? Это вот они - будущая опора и надежда страны? Это с ними Россия будет совершать предполагаемые прорывы в науке и технике?

Не говоря уж о полностью детской реакции, как будто мальчугану не досталась обещанная конфетка - а что там у него со знаниями? О том, что эти ЕГЭ и вообще Болонская система полный отстой, не говорит уже только ленивый. Как же так вышло, что сотни тысяч учёных и специалистов, обучавшихся в "отсталой" советской школе и ВУЗах, оказались востребованными по всему миру?

А этих несчастных школьников натаскивали ставить галочки в соответствующих клеточках при определённой форме условий заданий. И вдруг поменялся не сам уровень, о чём непрерывно лгут заинтересованные лица, а всего лишь формулировка заданий. И в этих головах не щёлкнуло ни одно реле, они оказались неспособны подойти творчески и поменять алгоритм решения.

А как же, блин, вы науку будете двигать, искать новые нестандартные решения? Вот что пишет некая ahoqyji :

...Я вчера сдавала ЕГЭ по химии и честно скажу: там были самые интересные задания, которые я встречала! Да, была не стандартная формулировка вопросов, и, возможно, составители немного перегнули палку с последними 2мя заданиями, ибо когда увидела там олимпиадную задачу, я была в ах*е. НО! 1я часть, да и большая часть 2й была вполне решаемой, и любой, кто нормально готовился, мог бы сделать её без всяких проблем, надо было только активнее пошевелить последними извилинами.
Даже я, которая ВЕСЬ карантин вместо подготовки к ЕГЭ смотрела Наруто, смогла справиться со всеми заданиями кроме 2х последних.
Так что я, честно, не могу понять, что такого сверхъестественного там увидели остальные, что аж до слёз дошло.

Почему я должен верить ей меньше, чем стенающим страдальцам? Но ведь они не только стенают, а нахраписто требуют отменить итоги экзамена. Это стало уже обыденной практикой, которая ползёт к нам из-за границы. Если какие-нибудь результаты, неважно, выборов, голосований, экзаменов, а то и судебных решений нас не устраивают, мы будем давить на власти с целью их отмены. Соцсети, петиции, обращения, сбор подписей, полный набор предмайданных технологий.

При том, что результаты экзамена ещё не суммированы, вполне возможно, что проблемы возникли только у ограниченного числа балбесов. А если это даже и не так, то лишь подчёркивает всю убогость этой системы ЕГЭ, при которой детей не учат шевелить извилинами, как пишет эта девушка, а лишь натаскивают подобно мартышкам совершать определённые действия при определённых условиях. Но стоило только условиям поменяться - и полный аут!

Это всё, что нужно знать про современное школьное образование.

Я тут вот о чём подумал...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх